5 причин почему спортсмену нужен блог в Инстаграм
Буквально несколько лет назад никто всерьез не воспринимал Инстаграм как платформу для развития собственного бренда и коммерческого заработка. Но в 2022 году оставаться за бортом одной из популярнейших в русскоязычном сегменте интернета соцсети, означает терять колоссальные возможности для своей карьеры. О том, почему профессиональным спортсменам нужен личный инста-блог, поговорим в этой статье.
Формирование личного бренда
Инстаграм стирает границы между людьми. Всякий раз, когда звездный спортсмен делится со своими поклонниками деталями личной жизни, своим бытом и просто размышлениями, он становится ближе к фанатам. Дружелюбная атмосфера и простота общения располагает фолловеров к автору блога. Пользователи с большим доверием относятся к рекомендациям инфлюенсера, активнее вовлекаются в его повседневный контент. Блог становится эффективным инструментом формирования исключительной репутации спортсмена.
Управление репутацией
Очевидно, что у фанатов есть определенные ожидания в отношении своего звездного кумира. Профиль в Инстаграм позволяет спортсмену необходимым ему образом управлять отношением подписчиков и создавать положительный имидж.
Привлечение рекламодателей
Большая аудитория фолловеров, их вовлеченность в жизнь спортсмена – все это способствует подписанию выгодных контрактов с рекламодателями. Серьезные коммерческие бренды предпочитают сотрудничать с известными лицами, которые могут похвастаться не только блестящими достижениями в спортивной карьере, но и высоким доверием фанатов.
Возможность стать амбассадором всемирно известной компании для спортсмена – источник дополнительного заработка. Нередко суммы выплат по рекламным контрактам могут превосходить заработки от основной деятельности селебрити.
Нетворкинг и партнерство
Блог – это отличная площадка для выстраивания и поддержания отношений с другими людьми. В Инстаграм можно в считанные часы, а иногда и минуты найти помощь и поддержку по любым вопросам. Коммуникация здесь максимально упрощена. С точки зрения эффективности развития партнерских связей социальная сеть открывает безграничные возможности.
Продвижение бизнеса
Создание собственного предприятия, не связанного с основной деятельностью спортсмена, – еще одна отличная возможность для монетизации личного бренда. Выпуск собственного мерча, запуск линейки спортивной одежды или продуктов здорового питания – продвигать продукцию намного легче на теплую аудиторию. Поклонники звездной особы с большим воодушевлением примут практически любой товар своего кумира и активно поддержат его бизнес.
Буквально несколько лет назад никто всерьез не воспринимал Инстаграм как платформу для развития собственного бренда и коммерческого заработка. Но в 2022 году оставаться за бортом одной из популярнейших в русскоязычном сегменте интернета соцсети, означает терять колоссальные возможности для своей карьеры. О том, почему профессиональным спортсменам нужен личный инста-блог, поговорим в этой статье.
Формирование личного бренда
Инстаграм стирает границы между людьми. Всякий раз, когда звездный спортсмен делится со своими поклонниками деталями личной жизни, своим бытом и просто размышлениями, он становится ближе к фанатам. Дружелюбная атмосфера и простота общения располагает фолловеров к автору блога. Пользователи с большим доверием относятся к рекомендациям инфлюенсера, активнее вовлекаются в его повседневный контент. Блог становится эффективным инструментом формирования исключительной репутации спортсмена.
Управление репутацией
Очевидно, что у фанатов есть определенные ожидания в отношении своего звездного кумира. Профиль в Инстаграм позволяет спортсмену необходимым ему образом управлять отношением подписчиков и создавать положительный имидж.
Привлечение рекламодателей
Большая аудитория фолловеров, их вовлеченность в жизнь спортсмена – все это способствует подписанию выгодных контрактов с рекламодателями. Серьезные коммерческие бренды предпочитают сотрудничать с известными лицами, которые могут похвастаться не только блестящими достижениями в спортивной карьере, но и высоким доверием фанатов.
Возможность стать амбассадором всемирно известной компании для спортсмена – источник дополнительного заработка. Нередко суммы выплат по рекламным контрактам могут превосходить заработки от основной деятельности селебрити.
Нетворкинг и партнерство
Блог – это отличная площадка для выстраивания и поддержания отношений с другими людьми. В Инстаграм можно в считанные часы, а иногда и минуты найти помощь и поддержку по любым вопросам. Коммуникация здесь максимально упрощена. С точки зрения эффективности развития партнерских связей социальная сеть открывает безграничные возможности.
Продвижение бизнеса
Создание собственного предприятия, не связанного с основной деятельностью спортсмена, – еще одна отличная возможность для монетизации личного бренда. Выпуск собственного мерча, запуск линейки спортивной одежды или продуктов здорового питания – продвигать продукцию намного легче на теплую аудиторию. Поклонники звездной особы с большим воодушевлением примут практически любой товар своего кумира и активно поддержат его бизнес.